четверг, 7 мая 2009 г.

Все цветы собирая в букет.



Стишки о любви

Как трудно любить,

Как приятно мечтать,

Как сложно забыть,

Как тепло - вспоминать!

 

 

 

 

Ты всегда в моей душе,

В моих мыслях и мечтах.

Я не знаю кто еще,

Мог бы быть со мной сейчас.

Не заменит мне весна

Твоих нежных, теплых рук.

И поверь мне, что никто,

Не коснеться моих губ.

 

 

 

 

И снова красные от слез глаза..

И снова мокрые от слез ресницы..

Тушь потекла, мне все равно,

Так не хватает мне тебя...

И мысли, круговоротом бред меня уносит.

И кислорода не хватает...

Ты воздух мой, ты жизнь моя

Живу тобой, лишь для тебя.....

И сердце бьется для тебя...

Включаю плеер, песня-осень...

И вспоминаю вновь тебя..

И окунаюсь я в мечты, в иллюзии прошедших дней.

Где рядом ты и счастья море....

Как будто рядом ты со мной....

Как будто чувствую я губ твоих тепло.

Я забываю вновь реальность...

Мне все равно, мне все равно....

 

 

 

 

 

 

Ты всегда в моей душе,

В моих мыслях и мечтах.

Я не знаю кто еще,

Мог бы быть со мной сейчас.

Не заменит мне весна

Твоих нежных, теплых рук.

И поверь мне, что никто,

Не коснеться моих губ.

Ты всегда в моей душе,

В моем сердце и в словах.

Я наверно как дитя,

Полюбила в первый раз.

Не заменит мне рассвет

Блеск твоих влюбленных глаз,

И поверь мне, что никто

Не разлучит нас .

 

 

 

 

 

 

Я согрею тебя теплом солнца

И укрою нежностью вьюг.

Лишь бы ты был со мною рядом,

Мой родной и единственный друг.

Я готова бежать по свету,

Все цветы собирая в букет.

Ничего ведь прекраснее нету,

Чем услышать твой голос в ответ.

Я хочу подарить тебе лето,

И звучанье тиши в ночи.

Только ты сохрани все это ,

До следующей весны.

Я с небес соберу все звезды,

Чтоб тебе не мешали спать.

Разбужу прикоснувшись ветром,

Повернув все время в спять.

Ведь дороже тебя на свете,

Мне вовек никого не сыскать .

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий