воскресенье, 17 мая 2009 г.

сон

Хочу себя заставить повзрослеть,

Но все мои старания напрасны:

Мечтаю я, как птица, ввысь взлететь,

И вновь увидеть, как Земля прекрасна !

Так высоко, что сердце вдруг замрет, И на мгновенье перестанет биться.

И что-то в этот миг произойдет,

Что лишь во сне со мной могло случиться.

Вдруг ринусь вниз я с этой высоты,

Раскинув налету, как крылья, руки:

И упаду в душистые цветы:

Ромашки, васильки и незабудки. От запахов кружится голова,

И медленно глаза я закрываю. Услышу вдруг знакомые слова,

Увижу я того, о ком мечтаю.

Он медленно идет среди цветов,

Улыбка на губах его играет. Протягивает руку мне из снов,

И все внутри от счастья замирает.

Я жду, когда ко мне он подойдет,

От глаз его не в силах оторваться.

В цветы со мною рядом упадет:

Ах, если б никогда не просыпаться !

Вдруг прерывается внезапно сон,

Я в разочарованьи просыпаюсь. Открыв глаза, я вижу: рядом он. И, засыпая вновь, я улыбаюсь:

***

 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий