среда, 20 мая 2009 г.

Комплиментов, цветов, сумасшедших поступков,



Комплиментов, цветов, сумасшедших поступков,

Счастья сладкого миг пусть всего на минутку,

Озорного веселья, бесконечного смеха,

Так хочу я порой от безумного века!

От машин, от дорог, суеты быстротечной,

От людей, у которых проблем бесконечность,

Я хочу убежать, чтобы сердце раскрылось,

Полной грудью вздохнуло и, конечно, влюбилось!

И забыть, и не думать совсем о работе,

И оставить в покое все думы в заботе,

Только вечному Небу опять поклониться,

И планете Земля, чтобы снова родиться,

И почувствовать радость и счастье полёта,

Не оставить в душе от обиды налёта,

Вновь поверить в себя, в свой талант, в свои силы,

Вспомнить то, что так дорого сердцу и мило!

Дым костра, запах сосен и песню березы,

Море, солнце, песок и красавицы-розы,

Ароматы кофейни средь белого снега,

Тополиного пуха пушистую негу!

Я люблю этот мир, эту Землю и Небо,

Нашу осень с весной, все места, где я не был,

Только часто порой забываю об этом,

И картинка вокруг только серого цвета.

Многоцветьем огней наши будни искрятся,

Но насколько способны мы им улыбаться,

Твердо верить в мечту, в постоянство открытий,

И впустить в свою жизнь много ярких событий?

Чудеса происходят, мой друг, постоянно,

Счастье рядом совсем, бесконечно желанно,

Все дано от рожденья и создано веком,

Остается одно, просто быть Человеком!

Наталья Бугрова

Комментариев нет:

Отправить комментарий