суббота, 23 мая 2009 г.

нееет... этооо неее вооозмооожнооо!.

вот так вот, получаешь неожиданно и теряешь так же... наверное так и должно быть... если мы все такие гордые, то вскоре гордость не позволит говорить людям

"привет"! я тохе люблю гордое сцуко... жалею почему то... а ведь именно гордость не позволяет ему что либо сказать! почему то страшно к нему подойти... знаю, что его гордость только наплюет мне в душу! сами понимаете-не цветы... может, мне тоже надо быть гордой сцуко? может, мне тоже не нужно показывать состояние души? нет, я так не могу... я не гордая,но падать на колени перед ним не собираюсь! я режу себя, убиваю внутренний мир, а самое противное-понимание реальности. я с ним  не буду, потому что уезжаю... любил бы, ему было все равно!!! ghie вас, любите, не будте слишком гордыми и не плюйте друг другу в душу... не справедливо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий