воскресенье, 3 мая 2009 г.

Coming back!

Click And Buy возобновляет работу.

Спасибо за то, что за месяц никуда не разбежались и остались со мной!

У меня много изменений, которые, уверена, скажутся на работе наилучшим образом:

- первое и самое главное - я вернулась в Киев, а значит, буду более оперативно отвечать на ваши письма, встречаться в удобное время и контролировать весь процесс доставки,

- сменился контрагент в Штатах,

- расширился список магазинов,

- ассортимент в ближайшие месяцы будет намерено недорогостоящим, но качественным.

Пока я готовлю подборки мужской одежды, купальников и летней обуви, хочу предупредить, что с Shopbop я больше не работаю (и вам не рекомендую). Из трех заказанных платьев в реальности два оказались хорошо скроенной подделкой. Слава Богу, что это был мой личный заказ. Так что будьте внимательны!

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий