среда, 24 июня 2009 г.

И вот я с цветами белыми

Стишок перед сном.

"Воспоминания"

Лёгкий ветер в спину дует,

Развевая мои волосы,

А в окне девушка горюет,

Напевает тихим голосом

Песню до боли мне знакомую,

Навевая мне воспоминания,

Которые до сих пор меня оковывают,

Которые всё не отпускают меня.

То я погружаюсь в то время,

Когда мне было всего 3 года,

Когда появилось моё первое бремя,

Меня кот наградил шрамом огромным,

Теперь я уже в детском садике,

Здесь появилась моя 1я "любовь",

А сейчас играю в классики,

Держа в зубах морковь.

И вот я с цветами белыми

Иду по дороге, улыбаясь широко,

Я уже пошла в класс первый,

Мне ещё казалась иду далеко.

А теперь я совсем не об игре задумалась

И совсем не 7 лет мне, обидно,

Мелодия та закончилась

И девушки в окне не видно.

Порой приятно идти задумавшись,

Ветер дует в спину, так нежно,

Будто с тобой идёт, прислушавшись,

К твоим мыслям, наверно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий