четверг, 25 июня 2009 г.

Подари без повода мне цветы.

Знаешь, так странно писать слова,

Которые будешь читать не ты.

Приди, расскажи, что я как всегда права,

Подари без повода мне цветы.

 

Долго и молча как ты всегда умел,

Целуй мне пальцы, смотри на меня в упор,

Чтоб я умирала, попавшая под обстрел,

Еще надеясь, продолжить наш разговор

 

Уже целую вечность длится,

Не совместимая с жизнью жизнь

Я ж упрямая как ослица,

У меня же здесь снова ночь, тишина, дожди.

 

Если б ты знал, какие мне тут ветра,

Ломятся в окна, ты бы меня согрел,

Я без тебя не значу ведь ни черта,

Два повышения за год, и говорят не предел.

 

Слышишь, я славно справляюсь одна,

С правилами игры, на которую ты обрёк,

Но я ничего не значу, если смотреть со дна,

Именно так смотрит мне в душу Бог.

 

И гневно стреляет в меня стрелками старых часов

Мгновенья впиваются в сердце, реакции нет,

Я умерла под этим обстрелом, больше не будет слов,

Просто приди. просто скажи "привет".

 

25.06.2009г. 0:24

Комментариев нет:

Отправить комментарий