четверг, 2 июля 2009 г.

Стихи для ми и вас))

Прости, мой друг

Но выпито шампанское

И нас зовет привычный жизни круг

Ты знаешь, никогда

Я не была несчастною

Довольно у меня вокруг друзей, подруг

И ты- одна из них..

Спокойная и мудрая Марина...

Прими мой стих

И сразу на перину

***

Костром взрываюсь оконцовок

обрывками твоих страниц,

о, как мне дорог непокорный,

незбивчивый родной язык.

Ты окрыляешь безысходность,

целуешь взгляд из-под пера;

тебе, Марина, символ - "вздорность",

а лучше "горность", нет - "стрела".

Я глубоко вдыхаю корни, стебли

и цветки страниц;

ты на столетия затмила

всех нынешних и прошлых лиц.

Везу в себе сокровищ чашу -

спасибо, милая, за дар.

Мы пред тобою день вчерашний -

нам слишком дорог наш карман.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий