среда, 15 июля 2009 г.

Про_Всё

14.07.2009г.

Вечерело.

10 км. на самой высокой передаче, т.к. другие не работали

А знаете ли вы, как здорово на скорости с горки въехать в реку? ) а потом понять, что у тебя и плеер и телефон и возможно уже работать не будут :)

А когда двое противоположного пола топить начинают, не по настоящему конечно, но всё равно цепляешься, кричишь, визжишь, угрожаешь, что если выплывешь, то будет совсем всем плохо..

А потом мокрые, грязные (потому что еще и по дороге в глину умудрялись упасть), решившие поесть мороженое..но, снова те же двое противоположного пола, решив что мороженное это средство меня измазать, посреди улицы, схватив в свои лапы...и я получаюсь пломбирная ))))) а люди мимо идут улыбаются, неободрительно покачивают головой, смеются, просят попробовать..

А потом один из противоположного пола забирает мой велосипед на ремонт и я пешком, пломбирная, улыбающаяся иду домой.

13.07.2009г.ПОВТОРЯЮСЬ

Субстанция неопределенного положения в пространстве подарила мне букет из разных цветов четного количества.А еще я эту субстанцию сидела и ждала в грядке с начинающими цветами.а потом немножко гуляли и красили меня в коричневый (это я потом только узнала)..Вопрос вечера: Как из фиолетового месива может получится (ожидался вообще то рыжий) коричневый )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий