пятница, 31 июля 2009 г.

крылья...

Было довольно прохладно, ветер так и норовил пробраться под тонкую

кофту, заставляя по телу бегать толпы мурашек. Небо затянул стального

цвета полог полный дождевой воды и готовый разверзнуться ливнем в любую

минуту. Я немного поежилась, обняла себя руками, пытаясь тщетно

согреться... Настроения почти не было, но очень хотелось "расправить крылья и

полететь"... однако, стоя на земле крылья особо не расправишь...

Я с семьей была в новом построенном доме, на четвертом

(последнем этаже) смотрели квартиру, когда мне наскучило находиться в

помещении - вышла в подъезд, подняла глаза вверх. Открыта дверь ведущая

на крышу...

Разве я могла устоять на месте??? Нет... что-то необъяснимо тянуло меня на верх...

Недолго думая я начала взбираться по железной лесенке, не смотря на скользкую подошву шлепок. Шаг, два и вот я уже на крыше....

Крыша оказалась идеально ровной. Я окинула взглядом открывшийся передо мной простор.

Обманчивое чувство свободы заполнило пустоту в душе... Я сразу вспомнила строки из песни и тут же промурлыкала их себе под нос:

Я вижу небо, в нем тишина,

Я поднимаюсь к небу ели дыша

И вдруг понимаю - это во мне душа....

Странное дело - это моя душа

Как нелепо жить в низ головой,

Когда такое небо есть надо мной

И кажется, звезды можно достать рукой,

Я и не ведал, что этот мир такой...

Подошла к самому краю крыши, подняла глаза к небу подставив лицо ветру,

позволяя ему касаться моей кожи, играть с распущенными волосами... Мысленно расправила воображаемые крылья, развела руки в стороны и вот оно.... чувство полета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий