суббота, 25 июля 2009 г.

Я поставила твою фотографию на рабочем столе своего ноутбука. Ту, которая мне больше всего понравилась из виденных мной. Теперь я могу смотреть на тебя. Мне хочется увидеть тебя, поговорить с тобой вживую, пройтись по Питеру и рассказать, каким его вижу я. Я не успела тебе рассказать, что меня привлекает в тебе, но я могу это написать. Я уже говорила тебе, что, во-первых, это то, что мы разговариваем, то, что ты заставляешь меня думать и докапываться до сути вещей или действий. Во-вторых, ты мужественный, Мужчина с большой буквы, в тебе есть сила, которая манит, но я не знаю, как это описать. Я вообще не знаю, как описать то, что я чувствую.

Я начинаю привыкать к тебе, хотя не видела тебя ни разу.

Я прочитала книгу "Цветы для Элджернона" Дэниела Киза, где слабоумный мужчина становится гением после операции, а потом опять скатывается в слабоумие. Ты же знаешь, что я все пропускаю через себя, все на себя примеряю. Так и с этой книгой. Мне кажется, что я также иду в какой-то темноте и пытаюсь найти свет, чтобы понять, для чего я живу.

Я не знаю, как описать идею этой книги, не знаю, как передать то, что хотел сказать там автор. Я еще не умею говорить об этом, но я стараюсь научиться. Я знаю, что тебе неинтересно будет услышать пересказ содержания. Но я постараюсь научиться облекать свои чувства в слова, описывать свои ощущения. Как же мне все-таки мало известно слов, чтобы все выразить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий