вторник, 11 августа 2009 г.

Названия блюд и вин звучат как музыка....



Ах, какой ЖЖ я нашла!

Читаю его запоем, как книгу...

Я люблю Город, в котором никогда не была, люблю его жителей, их нравы и обычаи.

Названия блюд и вин звучат как музыка....

Мой папа был там в шестидесятых и привез оттуда любовь к тостам, Ркацители, аджике и чаю.

Мама побывала там в начале восьмидесятых и добавила в общий котёл любви преданность тархуну, портулаку и базилику.

Единственный грузин, с которым я знакома лично, жил в нашем доме в семидесятых, звали мы его дядей Сашей, хотя табличка на двери гласила "Давитая Рафкел Даментьевич". Ни у кого больше в нашем доме не было таблички на дверях. Никто больше не ставил на лавочку у подъезда коробку с апельсинами и не одаривал всех ребятишек во дворе. Никто больше не катал нас на своей машине и не напевал себе под нос удивительные мелодии. А какой запах стоял у них на площадке, когда жена дяди Саши готовила! А какие ароматы витали во всём подъезде, если у дяди Саши были гости!!!

Он умер рано, и я не помню его похорон. Наверное, это правильно. Я помню его веселым, лысым, носатым, улыбающимся или заразительно смеющимся, напевающим, и не знаю его мёртвым. После него в квартире жили какие-то его родственники, был там страшный скандал из-за этой жилплощади.

Но с дядей Сашей это уже никак не связано.

Где-то тут я уже писала, что нет специй лучше грузинских, воды лучше "Боржоми", мужчины лучше Кикабидзе, ансамбля лучше "Ореры".

Я очень надеюсь на то, что разум всё-таки возобладает над политикой и я обязательно туда съезжу. Тем более, что у меня теперь есть такой путеводитель!



Комментариев нет:

Отправить комментарий