среда, 19 августа 2009 г.

посткарпатское

Снова вернулась и снова еду. Теперь уж к морю, наконец.

и хватит суетиться. лезть из кожи вон, чтобы казаться...

к чему я это?

просто когда всю прошедшую неделю я бродила по карпатским полонинам, купалась под водопадом, объделась ежевикой прямо с кустов, валялась в траве, смотрела на облака, слушала дождь... в голове прокрутилось много из прошлого. слишком много.

и вот что: жить все-таки нужно настоящим. к черту ностальгию и мысли о том, что было бы, да кабы, во рту выросли грибы... к черту бесплотные мечты и планы. пока что и для меня.

да, и еще к черту самокопание.  "успокойся и насладись" (с)

кстати, я уже почти бегаю:) да, и еще - безумно соскучилась по Киеву и по дорогим мне его обитателям. так что после возвращения начну охоту за ними)

а пока что - песня из прошлого. сказка.

надеюсь, вам понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий