воскресенье, 23 августа 2009 г.

Музыка на вечер.



Слова....

Подобно завитку спирали,

Подобно спице колеса,

Я ничего не начинаю

И не закончу никогда.

Как снежный ком, с горы спускаясь,

Напомнил карнавальный шар.

Как карусель, что запускаясь,

Пройдет вокруг луны овал.

Проходит время мои руки

Всё помнят нежное лицо,

Как растворялись мы во мраке

И мир казался нам кольцом,

Разум мельница ума

Так вершит моя судьба

Подобно темноте туннеля,

Последуй в собственный туннель.

Спускайся в темноту пещеры.

Где солнца нет и вечно темь.

Подобно двери, что ты помнишь

В полузабытой, но - мечте,

Подобно ряби, той от гальки,

Что ты пускаешь по воде

Проходит время - мои руки

Всё помнят нежное лицо.

Как растворялись мы во мраке

И мир казался нам кольцом,

Разум мельница ума

Так вершит моя судьба

Так звенят ключи в кармане,

Как слова в главе звенят

Лето кончилось так быстро -

Ты ли в этом виноват?

Пара любящая ходит.

Помнит их следы песок

Барабанят мои пальцы -

Всё идет наискосок.

Эти образы в портретах.

Эти песни и стихи:

Всех забыть, кого-то вспомнить.

Эти мысли не мои.

Понимаю, всё не вечно.

Всё внезапно под откос,

И цвета осенних листьев -

Зеркала твоих волос.

Подобно завитку спирали,

Подобно спице колеса,

Я ничего не начинаю

И не закончу никогда.

Память стерлась навсегда

Разум мельница ума

Так вершит моя судьба

Комментариев нет:

Отправить комментарий