среда, 12 августа 2009 г.

Плавание

Ухтыблин,мой плейлист опять поменялся О_о

Молчу про всякий АлександровРыбаков и КуэстПистолс, да и про неизменную коллекцию музыки из Лока. Теперь тут еще ошиваются любимые The Killers, 30 seconds to mars, Depeche Mode.

А еще не спала до 4 утра. Не могу спать! Сова в моих мозгахснова бунтует и как включит поток вдохновения часика в 2 ночи, а ты сиди терпи. В итоге я придумала,что дарить на ДР, из чего я сделаю себе герб Разиэлима, что можно сделать из банки из под маринованных грибов (больно прикольная у нее форма), как обновить свой многострадальный школьный рюкзак и дойти мозгами до того,что надо пришить отвалившиеся пуговицы с моей пижамы! О.о Обычно мои мысли плавают в районе "все фиолетово". А еще хочу связать голубой шарфик xD

Да и вообще крыша у меня съехала навсегда. И починке не подлежит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий