суббота, 29 августа 2009 г.

Шкооола... ...

...или как не хочется в неё идти...

С одной стороны - меня ждут весёлые будни. Активные, пусть даже немного сонные по утрам... И опять же вечные смешки на последней парте. Ага, всё как обычно. Буднично.

Второй день лень куда-то выходить. Просто дикое желание поваляться на кровати с книгой в руках или посмотреть что-нибудь стоящее. Жалко, у меня в комнате телевизора нет. Ну как нет... Стоит, повёрнутый экраном к стенке около шкафа. Некуда ставить... Столько барахла, не знаю куда девать

Второй день практически без перерыва слушаю музыку. Джаз, Люмен и Аврил Лавин на пару с Эминемом. Вкусовые предпочтения, блин)))) Опять же, жалею, что компьютер не стоит в моей комнате - самая-самая любимая музыка на нём. Фррр.. Бесит.

Вчера собиралась поехать в "Молодую Гвардию" - книжный, чтобы кое-что купить для школы.

Спрашиваю у мамы, надо ли ей что. Нет, не надо. Отлично. Тут звонит бабушка... Болтали о чём-то полтора часа. Естественно, выходить из дома уже поздно. Ну я и засела в своей комнате дочитывать "П.С. Я люблю тебя". Часика через три выползаю из комнаты за водой. Мама на кухне. Видит меня и так удивлённо:

-Лис, а ты что, дома?

-Эм. Ну да.

-А когда вернулась?

*ступор. беру воду. разворачиваюсь и иду обратно к себе в комнату.*

Нормально, а? xD

Вчера гуляла под дождём. Счастье просто)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий