среда, 26 августа 2009 г.

Даша Мельникова: Моё последнее на данный момент интервью

Предлагаю вашему вниманию моё интервью для 102vechera.ru

Сериал «Папины дочки» по-прежнему является чуть ли не самым популярным

сиквелом на телевидении, что доказывают рейтинги! Специально для нашего

сайта спортсментка и красавица Даша Мальникова дала интервью.

- Даша, расскажи, чем ты занимаешься помимо съемок в сериале «Папины дочки»?

- Самообразованием. Хожу в кино, читаю книги, интервью с интересными

людьми. Словом, занимаюсь всем тем, чем не успевала заниматься, пока

училась в школе.

- Ты где-то еще за это время снялась, помимо «Папиных дочек»?

- Да, была пара интересных проектов. Я снялась у друга в

короткометражке «Круг», а также в проектах «Правила угона» и «Такова

жизнь».

- Амплуа у тебя уже появилось?

- Думаю, что нет. Но в основном мне достаются трудные подростки.

(Улыбается.) Правда, в «Круге» у меня совсем другая роль: я играю

19-летнюю девушку. Она красится, ходит на каблуках и выглядит очень

взрослой для своих лет.

- А у тебя шпильки в гардеробе имеются?

- Нет, и думаю, что не появятся. (Улыбается.). Я даже не крашусь!

- А какой стиль одежды предпочитаешь?

- Мне нравятся разные стили, какого-то одного определенного нет. Это

либо ретровещи, либо handmade, либо какое-нибудь интересное сочетание.

Я не придерживаюсь никаких модных тенденций и течений, поэтому просто

ношу, что мне нравится.

- Вещи handmade сама мастеришь?

- Нет, у меня руки не оттуда растут. (Смеется.) В основном такие необычные вещи достаются мне от друзей-дизайнеров.

- Ты чувствуешь, что повзрослела?

- Конечно, чувствую. Не знаю, насколько сильно я изменилась внешне -

это виднее со стороны. Но внутреннее состояние теперь совсем другое,

появился какой-то опыт. Хотелось бы верить, что я выросла также в плане

мастерства.

- Спортом каким-нибудь занимаешься?

- Иногда танцую - дома, для себя. Время от времени хожу в бассейн. По гороскопу я Водолей, и мне кажется, что вода - моя стихия.

- Помнится, ты мечтала полетать на вертолете.

- Да, это все еще остается моей мечтой. А так как мысли материальны, буду почаще об этом думать. (Улыбается.)

- С «сестрами», наверное, еще больше сблизилась за это время?

- Еще бы! С Настей, например, нам всегда есть, что обсудить: мы же

одного возраста. На днях у Лизки был день рождения, мы подарили ей

картину: Мона Лиза, а на месте головы - зеркало. (Улыбается.) Словом, у

нас замечательные отношения, мы с каждым днем все больше и больше ценим

друг друга.

- А поклонники оригинальные подарки тебе дарят?

- Один мальчик привез на съемочную площадку перцовую жвачку. (Улыбается.) А так чаще всего дарят цветы.

- На улице шифроваться приходится?

- Да нет, в целом все спокойно. Правда, стараемся не бывать в местах,

где много школьников. А иногда взрослые люди подходят, говорят, что их

дети смотрят наш сериал. Я не чувствую себя настолько публичным

человеком, чтобы это мешало мне ходить по улицам, сидеть с друзьями в

кафе. Поэтому можно сказать, что популярность на моей жизни практически

не отражается.

- Ты сама себя в роли Жени как сейчас оцениваешь?

- Я стала еще более критична к себе. Смотрю, ругаю себя, зарекаюсь

больше никогда не смотреть, потом снова включаю, снова ругаю, и так без

конца. (Улыбается.)

- Что за роль ты бы хотела сыграть?

- Я бы хотела сыграть Личность, непростую судьбу. Не знаю насчет Жанны

Д Арк, но что-нибудь в этом роде. Сильную, яркую, волевую женщину.

- Как у вас сложились отношения с мамой Васнецовой в исполнении Ноны Гришаевой?

- Она очень быстро влилась в наш коллектив. Нонна очень легкая и

приятная в общении. Мы ее приняли, и вместе нам работается очень

комфортно. С «папой» - Андреем Леоновым - мы тоже продолжаем

поддерживать связь. Разумеется, мы не так часто видимся, но постоянно

созваниваемся. Все спектакли с его участием уже пересмотрели! Он и в

гости нас приглашает, и в ресторан (Улыбается.). Словом, стали даже

теснее общаться, чем раньше.

- А на спектакли с участием Нонны Гришаевой ты ходила?

- Да, ходила на спектакль «Мадмуазель Нитуш» - посмеялась от души! Мне

очень понравилось! Я поняла, насколько Нонна профессиональная актриса.

Она невероятно органична: что на съемочной площадке, что на сцене!

- Ты собиралась сниматься в фильме в роли Алисы.

- Да, но, к сожалению, этот проект пока завис: отложился в связи с

кризисом. Съемки уже начались: я бегала по подмосковному лесу,

спотыкалась, падала. Но.

- У тебя были мысли поступать не только на актерский?

- Да, были мысли поступить на журналистику. Но потом я поняла, что

таким образом я бы просто попыталась компенсировать свое желание стать

актрисой. Журналист ведь тоже во многом актер, и нет смысла убегать от

себя. Поэтому я решила пройти через все тернии до конца.

- Кем еще тебе доводилось работать, кроме как актрисой?

- Я профессионально занималась танцами, а когда мне было 12 лет одно время работала в косметической компании.

- Расскажи о своих увлечениях.

- Я люблю все, что связано с творчеством: литературу, кино, живопись.

Если есть возможность посетить интересную выставку или даже в Интернете

посмотреть чьи-то работы - стараюсь ее не упускать.

- Мечтаешь о чем?

- Научиться летать на вертолете и водить машину.

- Какую думаешь приобрести машину?

- Может, это будет ретроавтомобиль, европейский или американский, как из старого кино.

- Вещи handmade, старый автомобиль. Оригинальный у тебя вкус!

- Я просто не всегда понимаю гонку за модой, мне хочется как-то иначе

выражать свою индивидуальность. Все эти модные тачки, ремни от Дольче и

Габбана и сумки Луис Виттон - это не мое. Конечно, у меня тоже есть

вещи известных брендов, но просто потому, что это хорошие качественные

вещи, а не потому, что на них крупными буквами написано название

(Улыбается.).

- По магазинам ходить любишь?

- Относительно. Иногда это очень сильно утомляет, поэтому

целенаправленно тратить на шопинг целый день мне жалко. Если я

оказываюсь поблизости какого-то магазина, то захожу. Но шопинг меня

абсолютно не расслабляет и не доставляет какого-то особого удовольствия.

- Какие ретровещицы ты имеешь в своем гардеробе?

- Поскольку они достаточно редки и дороги, таких вещей у меня не очень

много. Но, конечно, накапливаются понемногу: то галстук, то шляпка. Это

же ретро, из моды не выйдет, а значит, может храниться в гардеробе

очень долго.

- А всяческие технические новинки тебе нравятся? Навороченные телефоны, суперкомпьютеры.

- Конечно, мне нравится, что я могу слушать музыку благодаря

суперудобному айподу. Но так чтобы гнаться за какими-то последними

разработками - этого нет. У меня есть ноутбук, который я всегда беру с

собой в поездки. Мне нравится Wi Fi: сейчас появляется все больше и

больше точек, где он бесплатный (Улыбается.)

- Как ты используешь этот ноутбук?

- Смотрю кино, читаю про интересующих меня актеров и режиссеров, храню фотографии, использую для творчества.

- Ты пишешь сама?

- Бывает. Иногда стихи, иногда сценарии, но я не собираюсь их никуда

воплощать, публиковать, это просто для себя. Прозу пока не пишу, потому

что это очень сложно. Чтобы качественно писать прозу, нужно иметь

талант.

- Став старше, ты стала осторожнее относиться к окружающим?

- Раньше я была очень открытая и наивная. Сейчас, конечно, стала

осторожнее и избирательнее к людям. Поняла, что доверять можно только

самым близким. Теперь я стала видеть то, чего раньше не замечала.

Например, неискренность. На многие вещи я раньше просто закрывала

глаза, а теперь стала лучше понимать, откуда что берется.

- А сердце твое уже не свободно?

- Скажу так: свою любовь я еще не встретила.

- Какие качества тебя привлекают в мужчинах?

- В мужчине меня привлекает. мужчина! В моем представлении это человек

самодостаточный, творческий, разносторонний, не балабол. А самое

главное - искренний!

- С завистью сталкиваться тебе приходится?

- Я просто не общаюсь с людьми, которые мне завидуют. Среди моих друзей и знакомых завистников точно нет.

- Что нового ты открыла для себя в последнее время?

- Я открыла для себя ночные сеансы в кинотеатре «Художественный». Сеанс

начинается в одиннадцать вечера и заканчивается рано утром. Там

показывают фильмы таких режиссеров, как Альмодовар, Феллини. Словом,

такие картины, которые днем просто так, скорее всего, не посмотришь. А

тут всю ночь смотришь с друзьями классику, пьешь кофе с круассанами.

Это для меня огромное открытие и ни с чем не сравнимое удовольствие.

Даже стыдно, насколько я, оказывается, необразованна в сфере кино, как

многого не знаю.

- Тебя родители в ночь отпускают?

- Я очень прошу меня отпускать, потому что это не пьянки-гулянки, а

культурное мероприятие. Как театр. Как можно не отпускать ребенка в

театр? И потом я хожу не одна, а с друзьями, очень образованными

интересными людьми. Конечно, бывает, что родители меня не отпускают, и

тогда я начинаю просто рвать и метать! (Улыбается.). Потому что ночные

сеансы в кино - это для меня какая-то мистика.

- Как родители вообще относятся к тому, что ты стала старше и самостоятельнее?

- Мои родители предоставляют мне достаточно много свободы. Конечно, не

всегда у меня получается объяснить им, насколько для меня важен тот или

иной ночной сеанс. Это другое поколение, у них свое представление о

жизни. Поэтому разногласия у нас время от времени возникают, но обычно

они во всем меня поддерживают. Низкий им за это поклон и огромное

спасибо! В частности, за то, что отпускают сниматься заграницей, в

короткометражках у друзей. Родители, к счастью, понимают, что это не

просто развлечение, а моя профессия.

- Они не пытались отговорить тебя от поступления в театральный вуз?

- Нет, потому что они же понимают, что ничем другим я хорошо заниматься

не буду. А актерская профессия - это профессия, которой я надеюсь

заниматься с головой и до конца. Если же я пойду куда-нибудь на

юридический или займусь наукой, это будет не мое, против воли, а

значит, хорошего не получится. И родители этот мой выбор поняли и

приняли.

- Скажи: а Женя повзрослела вместе с тобой?

- Конечно, она взрослеет и развивается вместе со мной. Она стала

по-другому смотреть на мир, иначе оценивать ситуацию в семье.

Сценаристы тоже видят, что мы с девчонками повзрослели, и стараются

развивать наших героинь, чтобы они от нас не отставали. На мой взгляд,

в итоге получается неплохо.

- Чем ты живешь сейчас? Чего хочешь?

- Я хочу пойти учиться и получить качественное образование. Потому что

хорошо вижу свои ошибки в профессии и хочу научиться их избегать. Я

хочу получать кайф от игры, но когда нет ни школы, ни мастерства, ты

или переигрываешь, или недоигрываешь, и получается совсем не то. А еще

мне очень хочется путешествовать! Мне кажется, мы живем, как в бункере:

ничего не видим, ничего не замечаем. А мне так хочется вырваться из

этого бункера и посмотреть мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий