четверг, 13 августа 2009 г.

стало легче? не знаю...

за лето я устала еще больше чем за учебный год. постоянные истерики бабушки, которая все думает, что мы ее травим=_=..постоянная ругань деда, которые от всего этого еще больше устал..постоянный недосып из-за дурацкой музыки, что играет всю ночь...

нет я не жалуюсь на жизнь. я просто пишу, чтоб выплеснуть.

мне надоела моя лень и неорганизованность. все что я хотела сделать за лето так и лежит на своих местах, покрытое пылью. я совсем не думаю о том, что будет дальше. я не делаю ничего полезного. я не общаюсь ни с кем кроме 3х-4х человек. просто не могу. просто комок в горле стоит и руки не поднимаются даже написать что то.

я деградирую? или это у меня так проходит процесс осмысления? не знаю..но это бесит. очень сильно!. а силы воли не так уж много чтоб это все остановить..ее хватает только на заставление меня убраться и вымыть посуду например.

ужасно.

Dr.NMpanda

Комментариев нет:

Отправить комментарий