суббота, 26 сентября 2009 г.

Свободный человек определяется тем, что он делает сегодня (с) Ar

На free-lance.ru проводится конкурс "На что вы тратите время?".

Условие конкурса такое:

"Вы проводите над собой трехдневный эксперимент, записывая в течение своих рабочих часов все, что вы делали. Считается всё: проверка почты, отрисовка логотипа, разговор с подругой по телефону, дизайн визитки (3 варианта), чашка кофе, запись в блоге, заказ чайника в интернет-магазине, Zuma... и так далее. Напротив каждого дела вы ставите время, которое вы на него потратили.

В результате у вас должен получиться список, из которого нам станет ясно, на что уходит всё ваше время. Обладателей самых безнадежных списков мы наградим книгой, которая поможет все исправить."

Награждают книгой Яны Франк. Я точно не знаю, какой, но это не важно. С радостью бы наградилась любой из ее книг :)

Я сегодня только узнала о ее существовании, и уже прониклась симпатией.

Я думала, я одна уже в столь солидном возрасте люблю так разрисовывать тетради :))

В субботу, кстати, она будет в Питере с презентацией. В Буквоеде на Восстания. В восемь вечера.

Я иду, кто со мной?

---

24 сентября.

6:45. Топанием двух кошкохвостов разбужена. Поставила чайник и спички в глаза.

7:07. Загадала желание. Села проверять почту/блог/вконтакте.

7:32. Открыта лекцию по веб-дизайну, лениво читаю.

7:49. Поймала себя на мысли, что просто вожу глазами по строчкам. Закрыла. Открыла лекцию по 3д максу, 3д макс, читаю.

8:20. Пойти поесть что ли? Подошла к холодильнику. Пустой. Готовить лень. Вернулась к лекциям.

8:43. Залезла на ферму, собрала яйца и молоко, покормила голодную живность, проверила почту, ответила на все, обратно к лекции.

9:15. Встала, попрыгала. Включила музыку, чтобы размять конечности.

9:32. Села за 3дмакс, решила в качестве закрепления нового матерала сварганить дом своей мечты.

10:48. Замерзла. Поесть что ли. Холодильник снова пуст, странно. Решила пойти в ванную, возять с собой блокнот, чтобы мысли записывать по поводу одной задачки на Delphi. И карандаш, вдруг дизайн для сайта классный в голову придет! И книгу! книгу!! Книгу хочу почитать!!

11:11. Дернулась, проснулась в ванной. Загадала желание.

11:32. Вернулась к компьютеру. Почта/ферма/блоги/треп.

12:10. Получила заказ01. Села его делать.

12:30. Надоело делать этот глупый заказ01! Какого фига согласилась? Ничему меня не научит! Сплошная деградация! Пойду лучше по улице погуляю, пособираю листья.

13:02. Пришла в голову хорошая идея с музой. Вернулась, села за 3дмакс и дом моей мечты.

13:22. Почта/блоги/треп

14:10. Случайно загрузился Сакред. Совершенно случайно, я просто мышкой рядом проводила.

14:22. Скукотища, чем бы заняться? Ах, да. 3дмакс и дом моей мечты.

14:50. Почта/блоги. Меня пригласили в deadline! Куча радости, всюду зарегестрировалась. Читаю форумы.

15:30. Хочется жрать. Пойду, наверное, фильм посмотрю. Поставила на закачку финошку, сделала два бутера.

15:47. Почта/блоги/форумы/треп

16:08. Болтовня по телефону с мамой.

16:52. Конец болтовни по телефону с мамой. Пошла есть и смотреть фильм.

17:30. Надоело смотреть фильм. Хочется спать. Пошла делать заказ01.

18:09. Встала попрыгать, размяться. Снова заказ01.

18:40. Просьба подруг сделать табличку в экселе и посчтитать там. Да, дел-то у меня больше нет. Делаю табличку в экселе.

19:13. Сдала табличку в экселе, треп. Ностальгрующая мысль о каком-нибудь занятии, которое поглотит меня всю, я потеряю счет времени и не буду отвлекаться на всякую гадость.

19:15. Ферма. Собрала яйца, молоко. Покормила свинью.

19:32. Проверила новости по deadline'y. Сейчас пишу это фразу. как только допишу... пойду завалюсь спать. Вот, только письма...

Ужас... как так можно жить...

Завтра попробую более продуктивно.

UPD.

20:06. Дочитала блоги, вдохновилась, решила поделать задание01.

Продолжение следует :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий