вторник, 1 сентября 2009 г.

Помогите выбрать старушке телефон

Вчера я думала кокой выбрать мне холодильник и наверное определилась, но сегодня опять не задача.у меня есть старенький телефон, а хотелось бы новенький. И что делать? Приду в магазин сотовых телефонов, и не знаю какой выбрать. Мне там сразу понапредлагают с кучей функций, а мне они даже и не нужны.У меня обычный старенький телефон, обычная полифония (Samsung), он просто супер прост в обращении. Вот я хочу примерно такой. только раскладной телефон. и что бы в нем не было навороченной видиокамеры, фотоаппарата, они мне просто не нужны. и даже радио с музыкой мне тоже не нужны, у меня есть обычный цифровой фотоаппарат и хорошая видиокамера (Дочка с сыном подарили), так, что мне нужен только телефон, главное в пределах 5-7 тысяч не больше. У нас есть магазины:Эльдорадо, Техносила, Евросеть, еще множество, но предпочтение отдаю именно им. Но не знаю какой выбрать, помогите старушке выбрать телефон.

За ранее всем спасибочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий