четверг, 3 сентября 2009 г.

Посвящается ОСЕНИ



ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, ОСЕНЬ - а ты мне нравишся.

Нет ну честно, я просто тебя обожаю, хоть ты и одариваеш нас влагой, холодом, туманом, сыростью... Зато сколько в тебе теплых красок, эти краски желтые, красные, бардовые, компенсация за ненастные деньки. Они так радуют мой глаз и мою душу. А шорох листьев который так ласкает мой слух, тихое дуновение ветра. А как приятно после осенней прогулки наслаждаться домашним теплом и уютом. Ну ты просто нас подталкиваеш в родимое семейное гнездышко, чтоб мы не забыли о душевном тепле наших близких людей!

Ты самая романтичная пора, потому что в тебе есть то, чего нет ни у лета, ни у весны, ни у зимы... Я даже не знаю чего, ну у них этого точно нет. Можно конечно постараться перечислить эти качества, но словами полноту твоей романтичности все-же не передать. В тебе нужно оказаться!

Немного грусти, немного тоски, очень легкой тоски по уходящему теплу, и много красоты, вдохновения, цвета, теплых шарфов, разноцветных зонтиков, лужиц в которых отражается небо, движения листьев падающих с деревьев и разлетающихся под ногами, особенного осеннего запаха, свежести, дыма... ... ...

Хоть сегодня ты еще не пришла в полной мере, я буду тебя ждать, я обязательно тебя дождусь..и мы с тобой прогуляемся по парку, по городским улицам, по скверу. Я приглашу тебя в гости! Я запущу твой дух к себе в дом с ветром или утренней свежестью. Ты мне подариш букет из золотистых листьев! В тебе будет играть музыка которую я буду с наслаждением слушать до прихода твоей сестрицы ЗИМЫ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий