пятница, 4 сентября 2009 г.

ХОДИТ ДУРАЧОК ПО ЛЕСУ ***-



***

- Деда, чай гоячий!

- Да нет, не горячий.

- Ты видишь, пар идет!

ещё

***

Мы с Мишей о чем-то разговаривали, не помню о чем именно (долго не могла добраться до ЖЖ), но не в этом суть. Спарашиваю:

- Ты знаешь почему?

- Паняти_ни_мею!

***

На ночь мажу Мише кремом пальчики на ножках, что-то кожица сухая. Миша комментирует:

- М-м-м, полезно. (ну, в смысле, приятно)

***

Я несколько раз пыталась избавиться от книжечек, доставшихся нам от Pampers, кто не знает - довольно бестолковые, но симпатичные небольшие картонные две книжечки. Один раз я их выбросила (благо, в ведре одни бумажки были), так Миха пошел чего-то выбрасывать, обнаружил их и вытащил. Через некоторое время я положила их в пакет, который собираю для дома малютки, решив, что Миша показал мне кощунственность моего прошлого поступка. Висит этот пакет на ручке двери Мишиной комнаты, висит себе и висит. Два месяца, три висит. И тут Миша просыпается как-то после дневного сна, выходит ко мне из комнаты и шепчет:

- Пойдем, я тебе покажу.

Я пошла, ничего не подозревая, а он показывает мне на этот пакет, и он вроде не прозрачный, но книжки эти злополучные просвечиваются, блин!

Пришлось достать (я побоялась, что не смогу объяснить ребенку, что есть такие детки, которым эти книжечки нужнее.).

Миша был очень рад находке! Забавлялся долго, и, в конце концов, принял совершенно неожиданное решение.

Кричит мне с кухни:

- Мама, смотри, у меня крылья!

Пошла смотреть. Прихожу, а он на корточках, вставил по коленки эти книжечки и передвигается так, чтобы они не выпали. И кричит еще в добавок «Я летающий кузнечик!!»

(я, конечно, за фотиком кинулась, но удачного кадра так и не вышло, сожалению; взрослеет позировать отказывается.)

***

Две недели назад папе надоела музыка, которая играла у него в машине, и он нашел диск, почти новый и малослушанный, хотя и купленный им лично, - «Гражданская оборона». Михе, как ни странно, новая музыка пришлась по вкусу. Видимо мелодии простые и приятные. Через некоторое время ребенок уже начал выводить за Егором Летовым «АПЯТЬ не заметил ХОТЕЛИ байца-а-а» и «ходит ду'ачок по лесу-у-у»

Комментариев нет:

Отправить комментарий