пятница, 11 сентября 2009 г.

Без тебя....

Ты прости меня родная, что творю я сам не знаю

Просто очень плохо без тебя

Незнакомые все лица, а душе моей не спится

Дни я проколачиваю зря

Не оставь меня в покое знай, но я все устрою

Если ты сумеешь подождать

Когда солнце догорает: грусть, тоска меня съедает

Не могу заснуть я без тебя

Без тебя, без тебя

Все ненужным стало сразу - без тебя

От заката до рассвета - без тебя

Так нужна ты мне - любимая моя

Но тебе я благодарен, что с тобою я оттаял

Душу мне свою ты отдала

Я живу - как карта ляжет, - ты живи, как сердце скажет

Но живи любимая моя

Без тебя, без тебя

Все ненужным стало сразу - без тебя

От заката до рассвета - без тебя

Так нужна ты мне - любимая моя

 Текст, слова песни Михайлов Стас - Без тебя



П.С.:песня навеяна командировкой...дорогой,лесом,музыкой,костром....

Комментариев нет:

Отправить комментарий