понедельник, 14 сентября 2009 г.

Слушать любимую музыку и бежать… вперёд… не думая ни о чём.

Час назад вернулась с пробежки. Как же всё-таки здорово бегать в парке, вдыхать утреннюю прохладу, смотреть как солнце начинает просвечивать сквозь немного пожелтевшую листву. Слушать любимую музыку и бежать. вперёд. не думая ни о чём. Все проблемы уходят на второй план, в голове никаких мыслей и на некоторое время можно почувствовать себя вновь счастливой. Говорят что по большей части люди бегают по трём причинам: для того чтоб подкорректировать фигуру; чтобы чем-то занять свободное время (можно сказать от нечего делать) ; чтобы так сказать убежать от проблем. Интересно по какой причине бегаю я? Хм..скорее всего по трём сразу. Даже не знаю что делать зимой, когда выпадет снег и бегать будет уже невозможно. Наверно можно попробовать кататься по лесу на лыжах))) Классно что у нас рядом с домом есть парк.

Самое сложное для меня с утра было - это проснуться и заставить себя встать. спать хотелось жутко. Легла вроде не поздно.. в час, но заснула только часа в 4, а вставать в 7:30. Лежала в кровати и не могла заснуть.столько мыслей было в голове. С трудом заставила себя не думать ни о чём и уснуть. Вроде только закрыла глаза..хоп..и уже утро. Я рада что у меня получилось пересилить себя и подняться с кровати. Надеюсь что не заброшу утреннюю пробежку Пожелайте мне удачи =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий