среда, 16 сентября 2009 г.

Что подарить ребенку?

Нашла в интернете один обалденный проект, который делает по индивидуальным заказам подарки для детей от 4лет, а именно , занимается изготовлением персонализированных сказок про ребенка, где главными героями являются мама, папа , бабушка, дедушка, какое-нибудь любимое животное.



Т.е. заполняется анкета с данными ребенка и семьи. Куда все это подставляется в книгу и  фото вашего ребенка на главную страницу книги.



 Я помню я с Испании отправляла подруге  открытку с Новым Годом. А  у нее маленький сын. Я открытку подобрала красивую, с музыкой, оформленную на испанском языке, ну и,конечно, с поздравлениями на русском. Где я вписала и его имя, сына моей подруги.



Так он, как мне рассказывала потом подруга, чуть ли не спать с ней ложился. Везде ее с собой носил, в садике всем по 20 раз показал и рассказал. Представляете?

Кто бы мог подумать,что на ребенка эта открытка произведет такое впечатление!?

Вот,думаю, к Новому Году , заказать ему эту книгу . Думаю и она его не оставит равнодушным.

 



Кстати, вот так будет выглядеть книга. Только с именем сына моей подруги.





Кроме того, 



 



1.Внутрь книги впечатывается дарственная надпись от родителей



2.В книге 22 сказки про вашего ребёнка. В среднем получается 128-132 страницы



3.К каждой сказочке есть по персонализированной раскраске, где ребёнок раскрасит и маму и папу и себя!



4.В конце книги есть подробные рекомендации о том, как читать персонализированные сказки малышу.



 

 



Книга делается как в твердом переплете так и в мягком.



 



Единственное только , у нее и цена соответствующая. Хотя книга в мягком переплете изготавливается по более дешевой цене и более быстро.

Цена за книгу в мягком переплете -1910руб с доставкой. Но используя действующую скидку  в 10% можно купить и дешевле.

Если интересует , здесь все подробности >>>



А это код на получение скидки ZU110

Комментариев нет:

Отправить комментарий