вторник, 15 сентября 2009 г.

Когда-то однажды я поняла что люблю музыку..люблю,наверно,так как любят солнце...люблю,как

Когда-то однажды я поняла что люблю музыку..люблю,наверно,так как любят солнце...люблю,как воплощение чего-то неземного,волшебного,чудесного...Очень люблю...

Когда-то я играла на фортепьяно...потом это как-то ушло из моей жизни..сейчас не помню уже ничего...

Когда-то я ходила в таневальный кружок...мне нравилось...правда...но раз за разом я его бросала..мне надоедали танцы, меня бесила преподавательница...но я возвращалась...я не могла без этого..меня тянуло обратно..и о5 все деми-плие , первая позиция,вторая позиция...А однажды я ушла насовсем..и больше не вернулась...

Возможно, это было зря...сейчас мне вдруг так захотелось танцевать....просто танцевать...мб даже на сцене...захотелось вновь чувствовать музыку каждой клеточкой тела...захотелось услышать ритм...

Но все в прошлом...сейчас я уже не маленькая девочка...сейчас я прячусь за словом некогда,а на лбу написано ЛЕНЬ...

Смотря назад, в прошлое..туда где я довольная бегала на кружок в чешках и белой юбке-солнышком, я вижу,что разбила свою мечту...сама..собственноручно..

Нет,я не хотела чтоб танцы были профессией или смыслом жизни..я хотела и хочу сейчас,чтоб они вернулись и были её частью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий