среда, 2 сентября 2009 г.

о чем жалеть?

В колонках играет - Звери - Дожди-Пистолеты

Настроение сейчас - все супер

вот лежала и думала вчера вечером - почему я постоянно спрашиваю себя -



а правильно ли я поступила?



а не лучше ли было промолчать/не ходить туда/не ходить с тем-то тем-то/не делать того-то того-то



и вот постоянно парюсь по этому поводу....



на самом деле - медленно ебу себе мозг (уж извините за такие слова)



зато правда



Я НЕ ДОЛЖНА



(начнем с того, что я и вправду никому ничего не должна)



я не должна жалеть ни о чем



не надо



я не должна жалеть



и мне не должно быть стыдно хотя бы за то:



что я непутевая и смешная



что я тогда сказала -  да, вместо - нет, мне надо домой



что я тогда взяла его под руку - вместо того чтобы оказать от него за километры



что я все время завожу с ним разговоры о жизни и начинаю с ним же ругаться, вместо того чтобы просто вместе ругать жизнь



мне не должно быть стыдно за то что я люблю попить пивка вместо благородного вина



и я не должна стыдиться того что считаю, что лучше выпить водки, чем пить эту дрянь типа коньяка (ну не могу я их пить, они какие то странные, и пахнут странно)



и вобще



я не должна жалеть



о том. что в один прекрасный день давно провалилась на вступительных в МЭШ



а на следующий год сделала вторую попытку и прошла



что выбрала именно то отделение



что поехала в лагерь



что потом вернулась оттуда совершенно другим человеком



я не хочу жалеть - и тут действительно не о чем жалеть -



музыка, которую я слушаю - достаточно того что она нравится мне



если тебе кажется что тексты груженые - слушай попсу (что ты и делаешь) и отстань от меня



я не должна жалеть о том



что совсем не общаюсь с матерью -



мне не о чем говорить с чужим мне человеком



что с ней обсуждаТЬ?



мою жизнь?



она ей неинтересна



я не должна жалеть потерянного на что то времени - это мое время.



жалеть буду в старости



если не передумаю



мне просто надоело париться по этому поводу.



а, еще



забыла



я не буду жалеть о том, что до сих пор одна



мне недавно сказали, что многие мне завидуют



может, соврали?



))



пофиг



просто не париться



жить



и не париться



такова установка



Комментариев нет:

Отправить комментарий