суббота, 5 сентября 2009 г.

хроники ленивой субботы

Не припомню я давно такой субботы.. Чтобы сидеть до трех дома и заниматься всякими маленькими бесполезными делами, потом прогуляться в магазин бесцельно и как всегда притащить оттуда кучку чего-то ненужного..

Но надо же что-то писать! Вот я и пишу..)

1) Обзавидовалась студентам, которые сейчас сидят за партами.. До меня всегда плохо доходит, но вот сейчас я ясно осознала, чего мне не хватает.. Хочу учить стихи на латинском и исследовать деяния великих Фердесосов.. Хочу снова написать какую-нибудь курсовую про атрибутивные прилагательные и перевести речь Обамы.. Понятно, что ничего этого без волшебного пинка под.. потрясающий талант, я делать не буду.. А жаль.

2) Нашла на торренте "Клан Сопрано". 6 сезонов! В переводе Гоблина! *вздыхает* а что делать.. надо смотреть.. Хотя я под него и так провела пару десятков школьных будней.. До сих пор мне с трудом верится, что еще тогда я имела счастье быть знакомой со Стиви. Судьба!)

3) Уже не хожу заниматься гитарой, но не тоскую почему-то. Хотя преподаватель у меня был замечательный. И многому, на самом деле, помимо музыки, меня научил за эти почти два года. Теперь вот я сама.. развлекаюсь. Вчера ночью добила The Last Carnival, несмотря на то, что еще пару недель назад это казалось утопией. И даже записала.. и даже слажала только один раз.. Надеюсь, Брюс не сильно обижается и икает, когда я это играю. Я ведь от чистого сердца..)

4) Вчера посмотрела выступление Seeger Session Band для BBC. Думала - скушаю, потом, может, удалю, место на диске освободиться.. Но.. я включила и пропала.. Это даже не музыка, это нечто больше. Нет, я перепишу это на все известные миру носители и сохраню для своих детей. Слов нет, насколько это вдохновляюще. Искусство живо. Но я потом еще, наверное, расскажу.. Несмотря даже на то, что вы все здесь, я чую, устали от бесконечных рецензий на концерты Брюса.. Ну, я не виновата, что он такой талантливый! И вокруг него так много талантливых людей! Вы говорите E Street Band - это табор? Ха-ха..

(человек 5 еще не влезло в кадр..))

Надо срочно доползти до Дублина. Или хотя бы до Милана.

5) Хочется какого-нибудь хорошего кина. Чтоб вот посмотреть - и побежать трубить о нем всему свету.. Давно такого не попадалось. Ах, нет "Мистер Рипли" меня вчепатлил и очень, и на на днях просмотренное "Неспящие в Сиетле" как-то душу согрело.. Доброе кино. Но хочется, чтобы вот так.. стукнуло. Сильно.

А на следующей неделе я, как отчаянная фанатка Тима нашего Бертона, ни за что не пропущу премьеру "9". Кто со мной?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий