четверг, 10 сентября 2009 г.

Танцы ...

Наконецто осталась одна.

Дом трясетется от басов.Мое сердце подскакиевает от музыки,которая даже мертвого заставит шевелиться.

Танцы.

Они еще с детских лет были моим смыслом.Как так получается,что все свои чувства я могу лучше всего выложить движением?!Чувствую себя привосходно,музыка властной волной захлестывает меня и несет по ее собственному течению,играя разноцветным радужным переливом.

Ту-дуффф,ту-дуффф ... В музыке биение моего сердца.На многих танцоров смотрю с завистью,на некоторых с превосходством.Глупо я поступала.Получав то, что я хотела,я бросала занятия,не добиваясь вершин.Для меня танец это не соревнования.Я беру чужие движения,чтоб превратить их в свои.Я помню все поддержки и шаги,все движения,что я видела в коробке,я пыталась повторить.Сказать по правде,у меня получалось.Я убивала свои свободные дни,чтоб отточить мастерство,чтоб наконец-то тело смогло повторить хоть что-то оддаленно напоминающее то,что я видела на батлах.Доводила себя до нехватки кислорода.Но мне опять мало.А чтоб получилось что-то новое,мне нужен учитель ... Которого я себе позволить не могу ... А может я боюсь? . Чего?Сама не знаю . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий