воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Орфей by Otto Dix

Слушать этот музыкальный файл



Орфей By Otto Dix. Сколько

стихов, не тебе посвящённых,

Рвал я в кровавые клочья руками,

Что знаков судьбы верою посвящённых

Блуждал я во тьме преисподней веками.

Ты побежать за мною по снегу

Вряд ли захочешь, и вряд ли сумеешь.

Ты превратишься из альфы в омегу

И в сердце моём потихоньку истлеешь.

Я Орфей, а ты моя Эвридика,

Но ты остаёшься в снежном аду

Я отвернусь цепенея от крика,

И не оглядываясь, уйду.

Нас за руку тени берут,провожая,

И молча ведут за собой в бесконечность.

Изящно тебя от меня отрывая,

Даря одиночества стылую вечность.

Я годы потратил на поиски счастья,

Спускаясь в Аид, на Олимп поднимаясь

Любовь-это зверь с окровавленной пастью

Мы гибнем поймать его тщетно пытаясь.

Я Орфей, а ты моя Эвридика,

Но ты остаёшься в снежном аду

Я отвернусь цепенея от крика

И не оглядываясь, уйду.

Я отвернусь цепенея от крика

И не оглядываясь, уйду.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий