пятница, 18 сентября 2009 г.

Немецкий Mdchen #20: "Я хочу подругу!" :::



перевела Denezhka

Давно мы от них ничего не слышали, но теперь Билл и Том из Tokio Hotel поведали «MÄDCHEN».

Мы говорили обо всем, что важно для них: о собаках, их настоящей родине, о поисках большой любви и о их музыке...

Больше

года Tokio Hotel не было с нами. Что происходило? Суперзвезды были в

США и усердно работали над своим третьим альбомом "Humanoid", который

выходит 2 октября. Во время интервью парни вели себя довольно свободно,

много говорили, в основном одновременно. Они поведали нам о том, что

они пережили и чем занимались.

Путешествия, настоящая родина и любовь к животным

Том:

Для записи альбома мы побывали в Майами и Лос-Анджелесе, но также много

времени провели в Германии. Мы любим бывать дома, спасть в своих

кроватях и играть с нашими собаками. Четырех из них мы взяли из

собачьего приюта.

Билл: Навсегда уехать из Германии - я точно не

смогу этого сделать. Здесь мы выросли, здесь наши корни. Заграницей

всегда чувствуешь себя немного странно. Но мы, конечно, любим проводить

там отпуск. Например, на Мальдивах мы были уже четыре раза.

Сталкеры и Самые большие страхи

Tом:

Прошлый год сильно на нас отразился. Мы хотели на один, два года уйти

от публичности, но этого не получилось из-за истории со сталкерами

(прим. редактора: Четверо девушек преследовали группу полгода, пока

ситуация не разрешилась).

Билл: Такие случаи показали, как много

есть больных людей, которым нужна помощь. По сути, у нас больше нет

личного пространства.

О чем ваш сингл "AUTOMATISCH" (релиз 18.09.)?

Билл:

Многие вещи в повседневной жизни вы делаете автоматически. Для любовных

отношений такая рутина может стать смертельной из-за отсутствия

спонтанности. На нас это не влияет, потому что уже долгое время мы оба

одиноки.

Флирт и самые сокровенные желания

Оба: О да, мы очень любим пофлиртовать. (смеются)

Билл:

Для меня глаза очень-очень важны. Когда я влюбляюсь в девушку, сначала

я влюбляюсь в ее глаза. Так можно заглянуть очень глубоко в душу, как

будто вы знакомы уже очень давно.

Том: Я уже встречался с

невероятным количеством девушек, но какой-то определенный женский тип?

Нет. Блондинка или шатенка, я не стану себя ограничивать.

Билл: У

меня уже много лет не было серьезных отношений. Я знаю, звучит

печально, но это самое большое мое желание. Я хочу подругу, которая

пройдет со мной этот путь.

Деньги и Большая любовь

Билл:

Деньги значат многое, но ни в коем случае не всё. Ради любви всей моей

жизни я бы отказался от денег и одежды. Без проблем - мне действительно

немного надo

Комментариев нет:

Отправить комментарий