воскресенье, 27 сентября 2009 г.

p.s. мне было 20, тебе-26. я легкая и веселая, а ты умный, надежный с не хилым чувством

Когда я вижу золотые осенние листья, то всегда вспоминаю о тебе... Эта рыжая листва, солнечный день, запах осени, бабочки в животе... волшебство! у тебя самый красивый голос, теплые руки, лучистые добрые глаза.. мне было безумно приятно быть твоей девушкой.. я гордилась тобой, а ты гордился мной) это была самая теплая и счастливая осень в моей, пока не долгой, жизни!

Любовь.. это когда не можешь есть и спать.. когда, как умолишенный просто улыбаешься.. и любишь эту жизнь! потому что ЛЮБИШЬ! я, до той поры, считала это полнейшим бредом.. написанным в романах для дурочек.. НО! это случилось со мной!!! совершенно неожиданно, как это врочем и случаетца)))я могу подписаться под каждым выше написанным словом. мне башню снесло в один день, я чуть не задохнулась от любви!

В тот день, ты был крайне холоден, игнорировал меня. мы ехали с дачи в город, в машине повисла напряженная тишина... и мне очень захотелось взять тебя за руку, очень очень.. но это было как-то глупо и совершенно не уместно. и всетаки шестое чувтво было сильнее разума, и я взяла тебя за руку! и не отпускала весь дальний путь.. и в машину залетели ангелы, все наполнилось теплом и легкой радостью! мы смеялись и болтали весь оставшийся путь, а по приезду пошли в кино.. и расставаться вовсе не хотелось, и тогда мы впервые обнялись! и я не понимала, что происходит.. почему я не хочу уходить? что произошло? я отказывалась верить, что ТАК бывает!) и что мне было с этим делать?! мне-порядочной девушке, состоявшей в долгосрочных серьезных отношениях.%)но тогда разум отключился! проще было не думать, чем объяснить себе что-либо. а на следующий день мы встретились на работе, и оказалось, что мы сегодня не работаем.. тогда все было для нас! вся вселенная! мы довольные поехали к Вадику на дачу, я сидела на заднем с Машей, а ты впереди. боже! как мы соскучились за эти 30 минут пока были порознь. и когда вышли из машины обнялись!) ААААААААаааа! и тогда у меня сорвалось.. и я даже не знаю кто из нас первый.. шепотом, и быстро, чтоб самим себя не слышать (это безумие, за столь короткий срок, сказать столь важные слова) я люблю тебя. я тебя тоже. мне сейчас не хватает нужных слов, чтоб описать все то, что я испытывала внутри. я люблю тебя. и я тебя тоже. а ведь мы даже не целовались!!!

И понеслась череда счастливых осенних теплых дней...

ты забирал меня с учебы, отвозил домой.. мы познакомились с родителями и друзьями.. а на выходных уезжали на дачу, парились в бане, ходили на озеро, вечерами жарили шашлык и даже ели раков, а по утрам я просыпалась от вкусного запаха завтрака, приготовленного тобой..)мы вместе ехали на работу..а за окном золотилась листва.. я вдыхала запах той осени и не могла поверить, что ТАК бывает.

Как что вечером у моего дома, я сказала тебе о том, что я впервые в жизни испытываю такие чувства, я захлебываюсь от счастья и задыхаюсь от любви-мне кажетца-так не бывает. что я никого и никогда не смогу полюбить так сильно, как я люблю тебя. и если случитца так, что мы с тобой расстанемся-полюблю ли я еще? И ты ответил: ДА. на тот момент я не могла в это поверить, но ты меня не обманул!)

p.s. мне было 20, тебе-26. я легкая и веселая, а ты умный, надежный с не хилым чувством юмора. спасибо, что пристрастил меня к чтению, и приобщил к своей музыке..

мы познакомились в ночном клубе, мы там работали. ты-DJ, Я-go-go. ты играл для меня, а я танцевала для тебя.. и ни что больше не имело значения.. ни злые и завистливые девушки-администраторы, ни поддатые посетитили с сальным взглядом, ни хроническое недосыпание, ни пафосный местный шоубиз, ни мой парень..) мы были вместе! и я любила. впервые. тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий