суббота, 3 октября 2009 г.

остров Родос

Последние сутки были очень разукрашенными всем, чем попало. Было всё: шампанское, мартини, кровавая Мэри, дым, еда, музыка, повторный экзамен в ГАИ, отмечание провала экзамена, закидывание вещей в чемодан, пиво, дым, еда...

Ночью я улетаю в Грецию, на море. И первый раз за многое долгое время на мою долю выпало счастье отдыхать не с подругой, которую могу назвать своим вторым Я, а с мужиком.

Я все не могла понять, что меня больше всего пугает. Оказывается, меня больше всего расстраивает то, что постоянно нужно будет сдерживать свои эмоции - ну не поймет он, если я прыгать и визжать от того, как мне нравится самолет, море и тепло. Больше всего меня радует возможность регулярного секса.Я, вроде бы, ничего не забыла с перепоя, взяла все свои сто тыщ платьев и проэпилировала ноги. Я думаю, что все нормально будет. Но все же выпью еще пивка сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий