суббота, 17 октября 2009 г.

Маршрут хорошего настроения

Иногда помощь приходит оттуда, откуда меньше всего ее ждешь.



Стою на остановке, чтоб доехать до своего универа, злая и недовольная жизнью. Подъезжает маршрутка, которая довезет меня туда, но более длинным путем, - не напрямую, через центр города, а делая гигантский круг по старому Луганску, с множеством деревьев и старинной, успокаивающей архитектурой. Я решила, что заслуживаю такое удовольствие и села в нее. Забралась поглубже, возле окна, чтоб никто не толкал и не мешал мне наслаждаться видом. Но не тут-то было! Обычно у нас в маршрутках главное зло - водитель, постоянно недовольный, раздраженный и слушающий шансон с самого утра! Ан нет. Водитель этой маршрутки вежливо объяснял женщине, которая села не на тот маршрут, куда ей нужно пересесть. От такого на моем лице произошла замена зла на удивление. И когда женщина протянула ему деньги за проезд (обычно, все обычные водители их просто выхватывают), он их не взял, объяснив тем, что не довез ее до нужного ей места. И добавил: «Лучше пожелайте мне крепкого здоровья и денег побольше!» Женщина улыбнулась и, выходя из маршрутки крикнула: «Здоровья Вам и денег побольше!» И тут я обнаруживаю на своем лице улыбку. Да, сижу и улыбаюсь, как дебил.



И о других подвигах этого нестандартного водителя: он пожелал школьнику успехов в школе; по телефону он рассказывал как подвез женщину, забывшую на работе кошелек, бесплатно, а она в свою очередь, караулила его маршрутку, чтоб вернуть долг и поблагодарить; у него играла приятная музыка! Вот это да! Редко такое, то есть, такого встретишь! За то время, что я ехала, он раз пятьдесят сказал слово «пожалуйста», когда отдавал пассажирам сдачу. Я стала размышлять о причине такого поведения, но мысль оборвалась. В голову пришла другая мысль, что как хорошо, что есть такие люди! Люди, подымающие настроение!



Перед выходом, когда я оплачивала проезд, так хотелось ему сказать: «Спасибо, Вы мне так помогли», но не стала смущать оставшихся пассажиров своими эмоциями! А их была масса!

Так что говорю сейчас и здесь: «Спасибо Вам огромное! Здоровья, счастья и денег побольше!»

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий