четверг, 22 октября 2009 г.

Давай знакомиться!!!!!

Всем приветик!!!!

Давайте знакомиться меня зовут Анюта (НЮСЬКА)!!!

Моя жизнь это сплошная музыка..

 Без неё практически невозможно жить!

Я-девушка,и значит,я актриса,

Во мне сто лиц и тысячи ролей.

Я-девушка,и значит,я царица,

Возлюбленная всех земных царей.

Я-девушка,и значит,я-рабыня,

Познавшая солёный вкус обид.

Я-девушка,и значит,я пустыня,

Которая тебя испепелит.

Я-девушка,сильна я по неволе,

Но знаешь,даже если жизнь- борьба:

Я-девушка,я слабая до боли.

Я-девушка,и значит,я-судьба.

Я-девушка.Я просто вспышка страсти,

Но мой удел-терпение и труд.

Я-девушка,я то большое счастье,

Которое совсем не берегут.

Я-девушка,и этим я опасна,

Огонь и лёд на век во мне одной.

Я-девушка,и значит,я прекрасна

С младенчества до старости седой.

Я-девушка,и в мире все дороги

Ведут ко мне,а не в какой-то Рим,

Я-девушка,я избранная Богом,

Хотя уже наказанная им!!!

Я ФАНАТКА группы «РАНЕТКИ»..оч люблю АНЮТКУ Руднёву-человек позитифффчик. Анютка я тебя LOVE

Ну если хотите узнать еще что то пишите..всё расскажу, ну если таково несостаится .то прошу вас на выход.

Я неогорчусь.

СПАСИБКИ ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий