воскресенье, 11 октября 2009 г.

стихотворения...



Заблуждаешься, думая, будто меня изучил,

Будто знаешь, на что я гожусь и на что я способна, -

Я умею придумывать песни и печь куличи,

Только лгать не могу ясноглазо и правдоподобно.

Хочешь сказку арабскую? Нынче она оживёт -

Я на фоне ковра без труда прочерчу арабески

И станцую, позволив смотреть на открытый живот

И девичий пупок с драгоценным качаньем подвески.

Ты сражён и не видишь лукаво потупленных глаз,

Я танцую без музыки. Как тебе? Слава природе!

В этом танце восточный садизм - откровенный соблазн,

Многократно усиленный ловким движением бёдер.

Это целый спектакль, только зритель в партере один.

Ведь неплохо придумано? Так танцевали в гареме.

Я сегодня рабыня, а ты, дорогой, - господин,

Хан, султан, падишах, повелитель, хозяин - на время...

Этот танец восточный заводит сильней, чем стриптиз,

И не зря я училась в живую волну обращаться -

Целый год потихоньку готовила этот сюрприз...

Удивлён? Не умею прощать, но умею прощаться!



 



Татьяна Нова

Комментариев нет:

Отправить комментарий