воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Иногда лучше жевать, чем говорить

Что-то мысли не формулируются в слова, поэтому ничего вразумительного написать не могу.

В двух словах "в свете последних событий":

1) в пятницу я не смогла совершить подвиг по выползанию из своей норы, чем весьма разочаровала nastine ;

2) вчера я все-таки выползла из своей куркульей норы к людям, очень замерзла, но ни капельки не пожалела, спасибо ya_domovoy ;

3) сегодня в моей личной жизни установился абсолютный баланс: я бесперспективно влюблена в вымышленный персонаж, а другой человек, попросил меня быть его вымышленным персонажем для влюбления (я естественно согласилась, я же добрая, мне не жалко). Так что все в порядке.

В продолжение темы поста, прекращаю нести чепуху и предлагаю вам послушать хорошую песенку моих любимых Бумбоксов, чтобы в похмельном состоянии и в преддверии рабочей недели вспомнить вчерашний (а для кого-то может и позавчерашний) праздник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий