суббота, 28 ноября 2009 г.

уже все-таки сумерки, даа (опять ментизм)

ага, список друзей онлайн в контакте забит эдвардами и беллами. это неспроста.

1. посмотрели. по-прежнему дышу ровно. им стоило определиться, что они снимают - мелодраму или боевик, потому что полноценно ни того, ни другого не получилось. как, собственно, и в первом фильме.

2. ничего не имею против паттинсона лично, опять же. но его как будто специально уродуют - худой, волосатый, костлявый и белый. где обещанная неземная красота - непонятно. отчего так сохнет белла - тоже непонятно. у этого псевдохаризматичного юноши (цитирую мел) одно выражение на лице - как будто его сейчас стошнит. я пытаюсь объяснить себе все это и не могу.

3. мел, которую, в отличие от меня, можно назвать фанаткой "сумерек", после первого фильма нравился эдвард. теперь она, похоже, в стане джейкоба - да и я, пожалуй, тоже. дело не в том, что он накачаннее эдварда, он просто играет живее и лучше - не похож на белый кусок бревна без совести и мотивации.

4. музыка хорошая, особенно йорк.

5. если мне кто там действительно и понравился - так это элис. девочка по-прежнему прелестно подстрижена, накрашена и одета.

все. соплей не дождетесь - ими меня и так залил целый зал малолеток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий