воскресенье, 29 ноября 2009 г.

уважаю,но не люблю...

уважаю,но не люблю...

я пока без дрожи и мечтаний...сплю..

я пока что просто воздухом дышу...

я пока не слушаю музыку твою...

я вдыхаю горький...сигаретны­й..дым...

просто я пока что...вижу все другим...

кажется все просто...толлько не мое...

я лишь через время...обрету свое...

а пока что ночью...я в квартире сплю...

я пока что просто лишь себя люблю..

я не трачу время...на таких ,как ты..

не смогу терпеть я ...все твои цветы...

я терперь не буду...и смотреть в глаза...

я не все сказала,ты просто молчал...

мне не надо больше...на ушах лапши...

ничего не знаю!даже не ищи...

не пиши вконтакте...не звони домой...

я тебе не верю...не буду с тобой...

время пролетает...я тебя забуду...

я пока что просто...больше не хочу...

я вдыхаю горький...сигаретны­й..дым...

просто я пока что...вижу все таким...

злым и беспощадным,что кипит в душе...

я хочу забыть все...думать о зиме...

я хочу на крышу...я хочу...забыть...

я уже забыла...мне не смей звонить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий