воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Подбор музыки чудесен.

смотрю фоточки с цури. хороший косплей можно пересчитать по пальцам. о___о жесть. фест crap сатина...

*

мне нужно написать пост про слешкон, и скинуть фотки с него, кайто с моря и окиту т.т я всё помню!!! ;___;

*

Вообще я чего пост пишу. Я забыла про премьеру, которую я так ждала.

Поэтому

сегодня после статистики я потащила Женю и Аню прогуливать право и

смотреть "Историю одного Вампира"ААААААА!

Женя

сказала, что глядя на актёров ей хочется работать на кастинге и

стилистом. XDDDDDDDD Она права, конечно, но я всё равно профанатела. Я

думала, что выйду из зала разочарованной, но нееет! Фангёрлья душа

довольна даже более чем!

Понравились заглавные титры. Интересно, те две марионетки- это Стив и Даррен?

Стив

зайка. ;_; Женя ржала и хренела, глядя на меня, ибо я ОЧЕНЬ

волновалась за Стива, когда он гнался за мадам Октой. Ну я то знала,

что сейчас должно произойтиии!!!

Отсебятинка была слэшна. Как это

было мило, когда Стив дал по морде одному мальчику, из-за того, что тот

назвал Даррена засранцем и сволочью! А это было после его смерти и Стив

уже знал, что Даррен не умер на самом деле. (

) AWWWW, Стив. ;_; А как Даррен пересматривал

их со Стивом совместные фоточки на мобильнике и пытался ему позвонить

(не маме с папой, а Стиву!!) и предлагал Стиву присоединиться к

вампирам, а не к вампанцам. *_*

Мистером Крипсли после фильма

я прониклась ещё больше. Как он Даррен защищает~ Жаль, что в фильме не

сохранилось отношение Даррена к мистеру Крипсли из книги, где он

сначала его жутко ненавидел, а потом проникся симпатией и полюбил как

отца. :33 Но блин, как мило мистер Крипсли о нём парится!

Харкааат!!

Бляя, он такой милый.)))) Как он делает кавайные глаза, а потом....

ащь-ащь. :Е Надеюсь, что вторую часть снимут и нам покажут Курду.)

Я надеялась, что Мэри-Сью Ребекка сдохнет, но нееет, она осталась жива! Я очень сокрушалась по этому поводу и Женя сказала, что я кровожадная.

Подбор музыки чудесен. Я уссалась, когда мистер Крипсли выкапывал гроб Даррена под весёлую-весёлую музыку.)

Ане и Жене понравился Стив. Наверное они это сказали, чтобы от меня отвязаться

В общем, мне очень понравилось. Я обязательно схожу ещё раз ещё раз и ещё раз

И

ещё очень хочу, чтобы вышло продолжение. Концовка фильма открытая, и

они там типа собираются куда-то отправиться.) На Гору Вампиров

куда ещё!! К секси Курде, секси Арре.... аа, хочу-хочу продолжение!

Фильм офигенный!!!! бля, надо заканчивать пост, я больше не могу ничего

дельного писать XDDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий