воскресенье, 15 ноября 2009 г.

я проснулась сегодня. чудеса творились вчера.чикерап!

Я люблю Костю

Я люблю Касту

Я люблю Underworld...

По воле небес и моего супермена, в один вечер меня просто бомбардировали порциями музыки со всех сторон. Я в восторге! Я В ВОСТОРГЕ! Я В В о с т о р г е !

Каста, концерт в Б1...ну это было здорово, мозг после вчера не варит для формулировки своего положительного отзыва:))) добрые ребята...хорошие песни, отличный юмор...ну и конечно же песня для телочек:

Всё продолжилось для меня неожиданно круто, Форум-холл --> Space muzic --> Unnderworld!!!

p.s: видео с живья в торонто,но чувство такое что со вчерашнего выступления в москве. до чего ж они охеренны,музыка, под которую и утонуть в кайф, и сверкающий пиджак, и охрененная простая идея с наполнением видеоряда, это ШИК!

Спасибо! Целую, Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий