четверг, 12 ноября 2009 г.

Non Cadenza: удивительное рядом

За что люблю ЖЖ - здесь совершенно случайно открываешь для себя персонажей, которые становятся настолько частью твоей жизни, что уже и не помнишь, как было до. То есть на самом деле все абсолютно не случайно!

Именно в тот момент, когда мне были очень нужны песни чарующей Александры Алмазовой, в моей жизни появилась Non Cadenza. В минувшую субботу у них случился концерт в Москве. Я не шла, я летела в «Думу». То, что я там услышала, меня абсолютно не удивило - именно такое чудо я и ожидала! Солистка Саша Алмазова - очень тонкая, почти прозрачная блондинка, и песни у нее такие же - тонкие и прозрачные. В красивых сережках-люстрах, я такие тоже очень люблю, с копной светлых волос и мультяшной улыбкой. Алмазова воистину Дочь Астронавта, я это точно знаю, потому что только существа с других планет могут делать такую музыку. Это Музыка Моей Души, это сама нежность! Но я не умею говорить нотами и аккордами, только словами и движением. А Алмазова говорит нотами, причем так, что понятно каждому. Скорее.каждой. Слова запоминаются с первого раза. Очень тепло и уютно становится от ее песен, под них хочется одновременно и бегать по лужам, и целоваться, и бродить по берегу, и собирать ракушки, и медленно пить глинтвейн.

То, что про Non Cadenza мало кто знает, делает этот бэнд для меня особенно ценным: собственными важными открытиями не хочется ни с кем делиться. Кажется, за их раскрутку кто-то взялся, но у настоящих барышень из северной столицы обязательно хватит чувства мера и стиля, чтоб не переусердствовать с пиаром.

Почему-то после их концерта захотелось пересмотреть «Амели». Наверное, потому что идея и краски похожи - ярко, но не пестро, глубина, но при этом все просто. А разгадка всего лишь в том, что это был никакой не призрак, а всего лишь чинитель фото-техники!:)

Non Cadenza, спасибо! Я в вас влюблена!

ПыСы: а фамилия-то какая - Алмазова! Как карамелька во рту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий