вторник, 17 ноября 2009 г.

On the template by Ice Maiden

                                 



Ночь с 16 по 17 ноября:



0:15 - ОК! Пост оставила. Надо еще кое-что решить в интернете и готовиться ко сну. Кажется, спать хочется...



0:45 - "Да, папа! Уже скоро ложусь"



1:00 - Хм... Одноклассница просится в "друзья" ВКонтакте. Надо выяснить с ней отношение, потому что уже на "стенку" жалуется.



1:30 - Боже, как же она долго отвечает на все мои сообщения... Ладно.



2:00 - Договорились с ней пойти сегодня встретиться. Однако дело зашло...



2:15 - Реабилитировалась на InterPals. Один человек удалил меня из списка друзей. Ну, и фиг с ним. Все равно, кореец!



2:20 - В кой-то веки зашла на свою пустую страницу на Facebook. Загрузила фотографии, информацию о себе.



2:30 - Папа зашел перекурить на моем балконе. Говорит, что мне уже и спать пора. Интересуется, планирую ли я вообще ложится?



2:44 - Посмотрела на часы. Ужастнулась, но не ушла.



2:50 - Поняла проблемму жизни: английский у меня - дерьмо. Не могу елементарное предложение придумать. Спасибо PromtTranslator.



3:00 - Смотрю ВКонтакте страницу участницы украиннской "Фабрики Звед-3". Ее группа делает хорошую музыку. Довольно приятную.



3:00 - Вернулась на Facebook. Стыдно признавать, но я там и потеряться смогу...



3:10 - Продолжаю в том же духе. Паралельно качаю песню Мадонны Human Nature.



3:27 - Может Messenger тоже реабилитировать?



3:32 - Хочется есть...



3:34 - Востановила Messenger.



3:36 - Чьи-то шаги в другой комнате. Какая-то тварь не спит и сейчас меня будет грузить. Черт.



3:40 - Еще никто не жаловался. Пронесло. Переодически обновляю страницу на Facebook - может кто-то добавил меня? Лажу по чужим страницам. Точно, скоро потеряюсь... Убедилась! Я лох в английском. И как я только песни пишу на этом языке? О_о



3:44 - Посмотрела на часы и вновь ужаснулась. А в животе все еще посасывает...



3:54 - Есть уже хочется так, что живот сворачиает. Бесцельно смотрю картинки, подумывая тихо прогуляться на кухню...



4:05 - Поход на кухню отменился. Подробностей не будет. О, Боже! Неужели я закрываю глаза от усталости? В радостях убежала мытся.



4:12 - Пока одевала ночной костюм, поняла, какой же срачь у меня ВКомнате! Задание на ближайшие дни - убрать. Надеюсь, выполню...



4:20 - Еще пару дел в интернете и ложусь спать. Неужели для осознания, что пора в постель, мне понадобилось 4 часа?!



Комментариев нет:

Отправить комментарий