суббота, 26 декабря 2009 г.

обещанное.

1 - Меня зовут не Яна. Вернее, не совсем.

2 - Но своё настоящее имя я не могу отождествлять со мной, никто меня так не называл, оно чужое, совсем.

3 - Вижу плохо, но чересчур много. Очки не ношу, линзы редко, ибо слезятся глаза и размывают макияж. Особо не колышит.

4 - Живу в Якутии. Это вообще в России, нет? Такое ощущение, будто это другая страна, настолько всё по-другому.

5 - Фальшивый козий рог. Вообще знак мой мне не подходит. Но я его люблю, я коза)

6 - Думаю на русском, по-идее должна говорить на якутском*но увы*, плохо учу английский, забиываю на корейский. Хочу шотландский акцент. Или австралийский. Или канадский. *юэн, ли и сэм, дэвид - привет)*

7 - Как бы живу с папой, на деле - живу одна.

8 - Имею двух дитёв - собаку Бунча и кошку Камиллу. Хотя собакой Бунчика можно называть с натяжкой, скорее мутировавшая мышь)

9 - Люблю осень.

10 - Ненавижу лето.

11 - По этой же причине не люблю солнце.

12 - И никакой я нахрен не вампир.

13 - Скорее оборотень, но это уже домыслы*ау?...*

14 - Не могу носить обувь на голой ноге.

15 - Слишком большая нога потому что. Натираю ноги каждый день, даже в кроссовках.

16 - Мелкий гном.

17 - Которому это нравится.

18 - Не люблю цветы.

19 - Не пью кофе.

20 - Не люблю Сумерки.

21 - Не слушаю Токио Хотел, Синема Биззар, Квест Пистолс ии...что там ещё модно?

22 - Не люблю эмо.

23 - И это не из-за того, что теперь это модно - внезапно все эмы вдруг стали говорить, что ненавидят данную субкультуру.

24 - Крашу волосы.

25 - Но экспериментировать со стрижкой боюсь.

26 - Молюсь и верю в Джи.

27 - А бог мудак, он есть, но он мудак.

28 - В моей голове есть зоопарк, которым я не пользуюсь месяца три. Сломался компьютер с данными - вот причина.

29 - Теперь уже ничего не пишу.

30 - И не буду.

31 - Помешана на запахах. Духи тут не при чём - я люблю запахи, которые мне нравятся...мыло «Солнышко»...горелая хрень, которая чувствуется на дачах...отвратный воск для волос*всё мечтаю вдохнуть эту массу носом...*___**...

32 - Люблю юмористические передачи.

33 - Очень много разных любимых фэндомов, включая РПС.

34 - Из-за чего я очень комплексую - всё считаю себя нелепой фанаткой, которая фанатеет от всего увиденного. Искренне надеюсь, что это не так.

35 - Вижу огромный смысл и философию в «Пиле», о да. На досуге люблю покопаться на формах по данной тематике, почитать про всякие штучки, которые будут незаметны рядовому зрителю.может это и обусловлено моей любовью к Ли Уоннеллу...я фанатик, не скрываю.

36 - Ем мало.

37 - Но вредно.

38 - Теперь не курю и не пью.

39 - И не буду.

40 - Хочу себе старшего брата.

41 - Страшно боюсь нелепых вещей: летящего мяча, смотреть снизу вверх на высокие здания, страх смотреть на неподвижные, шумно гудящие вещи...

42 - Ненавижу обезьян.

43 - Они уроды.

44 - Опухаю по утрам, в следствии чего должна каждый день вставать на полчаса раньше, чтобы тереть лицо льдом.

45 - Покрываюсь красными пятнами на холоде.

46 - Ещё я страшно бледная.

47 - И мне это охренеть как нравится.

48 - Помешана на сериалах.

49 - Но не умею их смотреть.

50 - Когда-то очень любила мангу.

51 - Сейчас уже не очень.

52 - Аниме и вовсе не люблю.

53 - У меня охрененно красивые ногти.

54 - И ужасно страшные руки.

55 - Ещё у меня разные пальцы на одной руке и другой. Они отличаются.

56 - Без музыки вряд ли проживу.

57 - Слушаю много чего.

58 - Я не слэшер...я просто верю в суровую мужскую любовь =D

59 - Да, как и все в детстве была фанаткой ГареПоттера.

60 - Я понимаю, что это та же хрень, что и Сумерки...но там же мальчег!=D мартисью я терплю, мэрисью - нет.

61 - Некоторый гет люблю.

62 - Сюжет Автара*сюжет, сюжет! сам фильм эпохален, и его эпохальность не в сценарии, да и суть не в сценарии* мне не понравился, искренне желаю, чтобы все На`ави сдохли мучительной смертью, а их планетку люди сбили ракетой.

63 - Но я люблю Сэма Уортингтона.

64 - И при том никогда не смотрела Терминатора, ни одну часть.

65 - Как и Матрицу*кроме отрывка второй части, ибо там эпизодом промелькнул мой пильный Ли =D*. Как и Рэмбо. Как и Борна.*хотя очень люблю Деймона*. Как Бондиану всю.

66 - Но фильмы очень люблю. Смотрю не все.

67 - В последнее время говорю о себе только в женском роде. Взрослею? Может.

68 - Дружба есть только мужская. Женской быть не может. Но и у женщин может быть мужская дружба.

69 - Я говорю как Йода.

70 - Я фанат Звездных войн, кстати. Я нёрд, знаю =D макгрегор няша любимая оби ван его тоже

71 - Я вообще много чего фанат. Как и говорила уже. Всего не упомнить, поэтому расписывать всё не буду) Хотя была такая мысль.

72 - Ненавижу советские мультфильмы.

73 - Пью только воду. Чаи гоняю только у бабушки.

74 - Когда-то была отличницей-активисткой и всеобщей гордостью.

75 - Сейчас я серый середнячок, нигде не участвующий.

76 - У меня нет безлимита.

77 - Ненавижу Якутск за это.

78 - ЭТО В ЯКУТИИ БЛИН!!!

79 - ...это республика, вот почему.

80 - Да, это столица в республике. Да, это в России.

81 - Иди к чёрту, а?

82 - -50 это вполне допустимо зимой.

83 - Допустимо - не значит легкопереносимо.

84 - Пытаюсь играть на гитаре.

85 - Не получается.

86 - Наверное, никогда не любила.

87 - Он это тоже влюбленность, я признаю.

88 - И мне всё равно, всё равно он мне нужен.

89 - Ужасно плохо говорю, у меня плохая дикция, быстрая, сбивчивая речь. А ещё у меня, кажется, какая-то болезнь - постоянно путаю слова местами, неправильно ставлю ударения, неправильно склоняю по родам, путаю буквы, неправильно выговариваю слова...есть такая болезнь, я слышала.

90 - Плохо ориентируюсь в местности: не знаю ни названия улиц, ни как куда пройти, ни куда ездят автобусы. Да даже когда из магазина выходу полчаса втупляю, откуда я вышла и куда мне идти.

91 - Умею и люблю копить. Я скрудж макдак =D скупердяй.

92 - Люблю белый шоколад.

93 - Не ем помидоры, свеклу, яблоки, горох, кетчуп, перец. Зато люблю хурму. Ненавижу национальную кухню: ну не могу я пить кумыс, есть бЕлок*да, бля, бЕлок!* и пережевывать кишки коров. Но приходится. но белок я не ела

94 - Чихаю тихо, как котёнок. Зато от души.

95 - Ненавижу, когда у парня длинные волосы.

96 - Люблю военных.

97 - А вот свои волосы мою каждый день.

98 - Люблю писать что-то в этом роде. Всякие тесты, флэшмобы, списки...

99 - Крайне безответственна, безалаберна, непункутальна...

100 - Вряд ли вы знали всё-всё)

Комментариев нет:

Отправить комментарий