четверг, 24 декабря 2009 г.

Первое письмо к В......

А я болею

тобой

Я люблю

тебя

Я схожу с

ума

Я боюсь думать, о том, что ты

спишь с ней

А я знаю,что секс

есть

Знаю, что она сидит у

тебя

Нет

я не

плачу

Не

ною

Я сама

виновата

Зачем это пишу тоже не

знаю

Просто чувства не помещаются в

голове

Это не

ревность

Протсо трясет от мысли,что мы

никогда не будем вместе

Так

страшно

Боже

мой

Меня ничего не лечит, не

берет

Я не

пьянею

Я не чувствую своих слов и

холода

Ебашь

меня

Мучай

Бей

словами

Я этого

заслужила

А я выстелю твой путь

розами

Я

обещаю

Я даже выстелю ваше с ней

брачное ложе лепестками роз

Только бы ты был

счастлив

Я

тряпка?

да

нет

Я

сильная 

Я

терпеливая

Это ты меня научил

этому

Спаси бог

У меня даже нет

слов

И за это

спасибо

Просто я научилдась ценить

золото,а  не стразы

Спасибо

Я люблю тебя больше, чем

себя

Самое страшное, это

сны

Кошмарные

болезненные

Я боюсь

спать

Я сплю со снотворным или не

сплю совсем

Выхожу из дома на 2 часа

раньше, чтобы прервать этот тягучий

кошмар

Я схожу с

ума

Я пишу тебе

письма

Это письма в

никуда

Ты их никогда не

прочитаешь

А я никогда не отправлю их

тебе

Я не нужна

тебе

есть

она

она заменила меня

полностью

Она даже курит мои сигареты и

слушает мою музыку и спит с тобой

спит с

тобой....

Вот уж не думала, что так когда

то будет

Что ж я

справлюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий