суббота, 19 декабря 2009 г.

Зима? Когда она успела???

Знаете что я подумала...королевы красоты должны спать по ночам...они ж красивые..

Это так мысль..ни о чем..просто пришла и все..

Наконец-то поставила на полку Бегбедера...странный дядька...вся книга насквозь пронизана скептическими настроениями. А в конце он глубоко переубеждается во всем))

Это вроде "Если ты никогда не любил, это еще не значит что любви нет" ...просто люди не те были, чувства не те были ))

Короче глубоко можно рассуждать. Надо еще раз прочитать. Потом

Мы всю жизнь делаем одни и те же глупости, но это, быть может, и есть счастье (с)

500 дней лета посмотрела. Наконец-то дождалась с хорошим переводом. Странный фильм. Очень. Мне понравился )

Зои Дешанель чуднАя )) Милая-милая и какая-то ну до того притягательная - взгляда от нее не оторвать )) Всматриваась в неё, всматривалась...не могу понять что привлекает в ней, но что-то определенно есть ))

Мороз. Плеер не захотел работать) Замерз ) Ехала на пары без музыки..боже ж ты мой! Солько ж мыслей у меня в голове Оо Эксперимент без музыки не понравился)) Отдает шизофренией Оо

Мер вручал сертификаты на именные стипендии. Я стипендиат Верховной Рады Украины, Кот - стипендиат мера города Запорожье.

"Ну и семейка" (с)декан )))

Утром жаловалась, что надоело кашлять. Сейчас не кашляю. Чихаю. Надоело чихать! Уже пресс болит )) Даша, выздоравливай!!!!

Хороших выходных) Жизнь прекрасна ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий