воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Солнышко



Написано smart50 Оригинальное сообщение Солнышко





 



Елена Гудкова

Паутинкой нежности закована.

Я твоей любовью околдована.

Не дышу, боюсь спугнуть желание,

Очарование.

Здравствуй, моё маленькое солнышко!

Здравствуй, моё маленькое зёрнышко

Радости, что так давно искала.

Не замечала.

Припев:

Подойди поближе,

Обними меня.

Ничего не вижу,

Только ты и я.

У тебя желания нескромные...

И глаза огромные.

Грустью одинокой припорошено

Моё неоконченное прошлое.

Сердце долго осенью дышало.

Не расцветало.

Ты - моя забытая на полочке,

Хрупкая сердечная заколочка.

Я тебя любить не собиралась.

Но не сдержалась.

Припев.

Тучами расшита невезучими

Синева судьбы, что мне наскучила.

В уголке окна рисую пёрышком

Моё солнышко.

В тихое укромное пристанище

Я сажаю зёрнышко желания.

Буду по ливать его вниманием,

Обожанием.

















 

Звук:

Елена Гудкова "Солнышко" - (автор - исполнитель) http://www.bards.ru/archives/part.p.=33039

Комментариев нет:

Отправить комментарий