вторник, 22 декабря 2009 г.

Мрак

Ощущения праздника ни в одном глазу!

Ни капли радости и предвкушения веселья.

Черт! Что же такое то?!

НЕ чувствую и все!

Хотя все вроде благополчно складывается, родные, близкие.

Есть деньги что бы праздновать и одаривать любимых, но отсутствует ощущение приближающегося чуда.(

НЕ чувствую его....

И так тоскливо от этой кажущейся беспомщности, что даже не хочется общаться даже с Артемом.

А ведь грядут каникулы, и можно будет много времени проводить вмести.

Но мне отчего то страшно..

Наверно я боюсь услышать нет, получить отказ.

РРргах! Спрявилась с одними страхами, как тут же обрела новый(((

Есть же..есть же какое то средство!!!

Я обо всем забыла, может просто стоит перечитать?

Аутотренинг? Музыка? Книга?

Я ведь понимаю, что мое состояние только кажущееся, но меня оно бесит, я вновь потерялась.

То что, творится у меня внутри можно представить сложным, запутанным переплетением ярких контрастных нитей.

Они движутся, вьются, ищут каждая свой клубок и запутываются еще сильнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий