четверг, 31 декабря 2009 г.

страх потери …

.Мои мысли окутывает твой Мир,а я окутываю тебя своими действиями и от этого мы сходим с ума,загораясь страстью мы тонем в печали,и снова в страсть,да это любовь.. .пролог,любовь,печаль,судьба и надежда,сопровождают нас,а мы впредь держимся и не отступаем,а это важно,как никогда.строим,управляем и просто ровно дышим,а это важно,как никогда..мне тепло,тебе просто жарко,я схожу с ума и дорожу,ты мечтаешь и не можешь жить без этого..музыка льётся, мы читаем,смотрим и пишем,жизнь протекает,а мы всё так же любим,ты это важно,мы это-жизнь,Мир,сон,наша надежда.на держи,возьми,что хочешь,только не рви,сердце в клочья. ..да я сижу перед экраном,да ты сидишь тоже,мы не можем,все не могут,жизнь тоже,но мы ближе,в самой сильной стуже.и ты то,что важно,а я-это то,что сложно,ты дышишь,я тоже,но только осторожней..но ты это снова важно,как воздух,я для тебя тоже.держим,сохраняем,дорожим и это сложно,но это жизнь,ведь всё в ней возможно,она одна и этим сказано возможно важно всё,но я тебя люблю.и это сложно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий