воскресенье, 27 декабря 2009 г.

yes! и снова музыка в голове ))))

чуть меньше недели я страдала о того, что мой любимый плейлист в контакте, который я так тщательно собирала(ю) вдруг перестал включаться. что я уже только ни делала, даже переустановила firefox, с которым никогда никаких проблем не было. какая же это мука... я вижу все трэки, но не могу слушать их. =( расстройство на многие дни затянулось. и вот. уходила я сегодня днем на одно мероприятие, и выключила лэп, а вернулась поздно вечером.. включаю и.....по обычаю захожу в контакт и сразу же повторяю попытку включить музыку. и о, чудо! работает! )))) счастье-то какое )))

а так как я музыку слушаю исключительно в наушниках из-за качества звука, то теперь все любимые мелодии снова играют у меня в голове ))) как мало нужно человеку для счастья. )) конечно мечта носить свою музыку с собой  повсюду еще теплится. как только появится такая возможность, то,поверьте, человека счастливее вы еще не видели... а пока... в голове моей звучат любимые мелодии прямо из работающего плейлиста контакта.. "и настроение улучшилось"  )  музыкааааааа

Комментариев нет:

Отправить комментарий